ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО В НАЧАЛО О САЙТЕ ИСТОЧНИКИ ОТЗЫВЫ ССЫЛКИ ВЗЯТЬ БАННЕР

Почему Бог не наказывает плохих людей?

Веселье беззаконных кратковременно, и радость лицемера мгновенна.

(Иов. 20, 5).



Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.

(Притч. 1, 19).



Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет.

(Притч. 24, 19-20).



Не ревнуй лукавым и не завидуй делающим беззаконие.

(Пс. 36, 1).



Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь, какой будет конец его.

(Сир. 9, 14).



Вы говорите: тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы. Но боящиеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему. Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.

(Мал. 3, 14 4, 1).



Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете.

(Лк. 6, 24-25).



Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое.

(Рим. 2, 9).



Бог долго ждет, да больно бьет.

Бог не Никитка, повыломает лытки.

Вор ворует не для прибыли, а для своей гибели.



Плачь о грешнике, когда ему всё удается, потому что простирается на него меч правосудия.



Может показаться, что дело лукавых людей преуспевает, но в конце концов оно все равно рухнет.

Некоторые, у которых не хватает в голове соображения, говорят: Если бы существовал Бог, Он не позволил бы совершаться такому множеству преступлений. Он наказывал бы преступников. Такие люди не понимают, что Бог оставляет преступников жить для того, чтобы в День Суда им было нечем оправдаться в том, что они не покаялись, несмотря на то, что Он дал им для этого годы.



Многие из людей и здесь наказываются, и там судимы бывают; другие здесь только, а иные только там.

Итак, если кто праведен, но сделает что-нибудь худое, и за это будет страдать здесь и подвергнется наказанию; ты не смущайся, но подумай про себя, и скажи: праведник этот, видно, когда-нибудь сделал какой-либо малый грех, - и восприемлет здесь, чтобы там не быть наказанным. Опять, если увидишь грешника грабителя, корыстолюбца, делающего множество зла, - и однако благоденствующего; подумай, что, видно, он сделал когда-нибудь нечто доброе, и восприемлет здесь добро, чтобы там не требовал награды.



Если злые люди здесь, в мире сем, благополучно живут, а добрые терпят зло и беды, тем не смущайся, но смотри на конец обоих. Благополучие и злополучие в конце проявляется и примечается. Злые здесь благополучно живут, но зло умирают, и к великому бедствию вечной погибели переселяются. Добрые и благочестивые в несчастии живут и терпят зло, но блаженно умирают, и к вечному блаженству переселяются.



Если же бы за каждым преступлением неотложно следовало наказание, в таком случае верили бы, что после смерти нет ни наград, ни наказаний.



Бесскорбная жизнь признак неблаговоления Божия к человеку. Не следует завидовать живущим бесскорбно, ибо конец их бесскорбия плачевен.



Господь ждет покаяние от людей грешных, потому и долго терпит. А безумные люди думают: грешники благоденствуют, значит, Бога нет. Бог жалеет их, вразумляет и добром, и скорбями, и болезнями, ожидая их исправления. И если не каются, то оставляет их в земной жизни на их волю, чтобы воздать должное после смерти.



Мир ошибается: безусловных счастливцев не существует. Если они себя так называют, то достойны сожаления. Они дремлют и не чувствуют, как червь гложет корень цветка, который они сладостно и утешительно обоняют. Очень часто те самые блага, которые составляют человеческое счастье, бывают источником неожиданных бедствий. Очень, очень часто человек, подобно мухе, вязнет и погибает в сладости, которой желает себя удовлетворить. Пока грех гонится за человеком, он не может быть счастливым.



Не завидуй тому, кто преуспевает при посредстве неправд, но считай всех человеков высшими себя, и сам Бог будет с тобою.



Если кто, явно согрешая и не каясь, не подвергался никаким скорбям да самого исхода, то знай, что суд над ним будет без милости.
Господь не сказал Адаму: в оньже день снесте, Я умерщвлю вас, но, предостерегая их, предвозвещает им закон правды, сказав: в оньже аще день снесте, смертию умрете (Быт. 2, 17). И вообще Господь положил, чтобы за каждым делом, добрым или злым, приличное ему воздаяние следовало естественно, а не по особенному назначению, как думают некоторые, не знающие духовного закона.



Чтобы не пролиялись стоны твои, мир и благополучие грешников зря на земле сей, вспомни, что никакие блага земные не могут идти в сравнение с благами небесными. Всего вожделеннее блага горнего мира.


 

[ « Для меня в этом мире уже нет тайн ] [ Если Бог такой милосердный, то откуда ад? » ]
Оцените:
Яндекс.Метрика